В школе для детей – инвалидов и детей с ОВЗ есть возможность беспрепятственного доступа:
- вход в здание школы оборудован пандусом с перилами с двух сторон.
- в начале лестничного марша нижняя и верхняя ступени выделены контрастным цветом.
- на прозрачных полотнах дверей имеется яркая контрастная маркировка.
- дверные проемы расширены.
- входные дверные блоки из ПВХ
- актовый зал укомплектован мультимедийным проектором, персональным компьютером, звуковыми системами.
- в туалетных комнатах имеются необходимые приспособления, поручни, широкие дверные проемы;
спортивное, игровое реабилитационное оборудование
№, п/п Название Ед. изм. Колво
1 Пуфик-кресло с гранулами шт 2
2 Детская подушка с гранулами шт 2
3 Мат напольный шт 1
4 Сухой душ шт 1
5 Сухой бассейн шт 1
6 Угловое зеркало из пузырьков шт 1
7 Детское зеркальное пано шт 1
8 Зеркальный шар с мотором шт 1
9 Прибор динамической заливки шт 1
10 Полка над прибором динамической заливки шт 1
11 Проф. Источник света шт 1
12 Установка для ароматерапии шт 1
13 Сенсорная тропа для ног шт 1
14 Фонтан водный шт 1
15 Штора римская шт 1
16 Диван мягкий шт 1
17 Диски (релакс) шт 6
18 Палка гимнастическая, дерево. Длина не менее 80 см. Цвет: натуральный шт 1
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В целях реализации гарантированных прав граждан на получение общего образования для детей с отраниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов образовательное учреждение организует обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе, учитывая медицинские и социально-педагогические показания.
Основанием для организации такого обучения является выписка из протокола ЦПМПК и согласие родителей (законных представителей).
Обучение по медицинским или социально-педагогическим показаниям осуществляется на основании заключения ЦПМПК, которое действительно на уровень образования.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:
- Работу психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПК);
- Выполнение рекомендаций ПМПк;
- Составление индивидуального маршрута сопровождения учащегося, где отражаются пробелы знаний и намечаются пути их ликвидации, способ предъявления учебного материиа, темп обучения, направления коррекционной работы;
- Оказание психолого-педагогической, логопедической, социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Содержание психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов состоит в:
- Снятии нервно-психического напряжения; - Развитии психических функций;
- Формировании коммуникативных навыков.
Логопедическое сопровождение для детей с тяжелыми нарушениями речи направлено на выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.
Содержание социально-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:
- Определение специфики социального окружения, влияющего на процесс развития личности;
- Проведение мероприятий по социальной адаптации вновь прибывших учащихся;
- Осуществление контроля за процессами адаптации, обучения учащихся; - Организацию правового воспитания;
- Выявление и диагностика фактов асоциального поведения и обеспечения его своевременной коррекции; - Профилактика социальной дезадаптации.
Ответственный специалист за психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья назначается приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют специалисты разного профиля: учителя, педагоги-психологи, учитель-логопед, социальный педагог, заместители директора по учебновоспитательной работе.
Основными принципами психолого-педагогического сопровождения являются: - приоритет интересов ребенка; - непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения; рекомендательный характер оказания помощи и услуг.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.